Уважаемые посетители Официального информационного портала Республики Саха (Якутия)!


Для просмотра актуальной информации, размещаемой органами власти Республики Саха (Якутия), используйте
обновленную версию Официального информационного портала Республики Саха (Якутия)

Согласно п.2 вопроса 3 Протокола совещания Председателя Правительства РС (Я) Чекина Е.А. с главами МО и ГО РС (Я) № Пр-22-П1 от 22 марта 2017 года доступ к административной части старой версии официального информационного портала Республики Саха (Якутия) http://old.sakha.gov.ru закрыт

Уважаемые администраторы сайтов ОМСУ! Создание сайтов на обновленном портале sakha.gov.ru происходит на безвозмездной основе в соответствии с Постановлением Правительства РС(Я) №201 от 14.05.11в порядке описанном в разделе Официальный информационный портал


Техподдержка Портала.
Информация о контрольных мероприятиях, о работе Контрольного органа

 

 

Отчет муниципального учреждения Контрольный орган 

муниципального образования «Ленский район» за 2011 год

 

Для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности, Контрольный орган муниципального образования «Ленский район» осуществляет контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую деятельность.

Основным направлением контрольно-ревизионных мероприятий муниципального учреждения Контрольный орган за 2011 год явилось целевое использование бюджетных средств, а также контроль в сфере размещения муниципальных заказов. Наряду с проводимыми контрольно-ревизионными мероприятиями велась экспертно-аналитическая работа по подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов.

В соответствии с  Планами работы Контрольного органа на 2011 год, утвержденными руководителем и согласованными с председателем Районного Совета депутатов муниципального образования «Ленский район» Контрольный орган в 2011 году провел 37 контрольных и экпертно-аналитических мероприятий.

В 2011 году сохранялась тенденция роста законотворческой деятельности. В порядке осуществления предварительного контроля Контрольный орган подготовил и направил в законодательный орган МО «Ленский район» 21 заключение на различные проекты нормативных правовых документов.

 

В рамках зкспертно-аналитической работы  Контрольным органом за  2011 год были подготовлены:

1.   Заключение на Положение «Порядок предоставления льготного проезда учащимся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, учащимся ПУ № 20 из малоимущих семей» к постановлению Главы муниципального образования «Ленский район».

2.   Заключение на проект Положения об условиях и порядке оплаты труда специалистов муниципального казенного учреждения «Комитет по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия).

3.   Заключение на проект Постановления Главы «О внесении изменений и дополнений в постановление от 02.12.2008 года № 12-03-001139/8-».

4.   Заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Ленск» за 2010 год.

5.   Заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ленский район» за 2010 год.

6.   Заключение на проект Решения Районного Совета об изменении структуры Администрации муниципального образования «Ленский район».

7.   Заключение на проект Решения Районного Совета «О внесении изменений в Решение Районного Совета от 22 сентября 2008 года № 2-41».

8.   Заключение на проект Решения «О внесении изменений и дополнений в решения Районного Совета от 22 сентября 2008 года № 4-41 и от 04 июня 2009 года № 13-7»

9.   Заключение на проект распоряжения главы муниципального образования «Ленский район» «О ведении дополнительной нагрузки Багиной И.М.»

10.    Заключение на проект Решения Районного Совета об утверждении Положения «Об установлении родительской платы за обучение в МОУ ДОД «Детская музыкальная школа г. Ленска»

11.    Заключение на проект Положения об  оплате труда руководителей и работников муниципального учреждения «Комитет имущественных отношений муниципального образования «Ленский район»

12.    Заключение к проекту Постановления «О внесении изменений и дополнений в постановление главы» от 26.07.2010 года № 12-03-000773/10-

13.    Заключение к Решению Районного Совета «О внесении изменений и дополнений в Решение Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 23.12.2010 года № 8-20

14.    Заключение на проект Решения Районного Совета «Об утверждении сети и штатов МУ «РУО»

15.    Заключение к Решению Районного Совета «О внесении изменений и дополнений в Решение Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 23.12.2010 года № 8-20

16.    Заключение на проект постановления главы муниципального образования «Ленский район» «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией муниципального образования «Ленский район»»

17.    Заключение на проект районной программы на территории муниципального образования «Ленский район» «Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на 2012-2016 годы»

18.    Заключение на постановление главы «Об утверждении районной целевой программы «Защита прав и интересов Ленского района» на 2012-2012 годы»

19.    Заключение на проект устава муниципального казенного учреждения «Районное управление образования» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

20.    Заключение на проект решения городского Совета «о бюджете муниципального образования «Город Ленск» Ленского района РС (Я) на 2012 год»

21.    Заключение на проект решения районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Ленский район» на 2012 год»

 

В рамках контрольно-ревизионных мероприятий Контрольным органом подготовлено 16 актов. По результатам контрольных мероприятий выявлены факты нецелевого неэффективного, необоснованного использования бюджетных средств. Надо отметить, что значительная часть нарушений связана с ненадлежащим оформлением первичных документов, а также с непринятием своевременных мер к проверке полноты и правильности формирования первичных документов бухгалтерского учета. То есть значительной части нарушений можно было бы избежать за счет своевременного и правильного оформления необходимых документов, перераспределения между статьями.

 

В рамках контрольно-ревизионных мероприятий Контрольным органом за 2011 год были подготовлены 1:

1.                 Акт выборочной проверки закупок малого объема за IVквартал 2010 года.

2.                 Акт тематической проверки «Проверка правильности начисления заработной платы работникам МОУ «СОШ № 1 г. Ленска» за 2010 год.

3.                 Акт выборочной проверки закупок малого объема за Iквартал 2011 года.

4.                 Акт документальной проверки финансирования, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление подпрограммы «Дети-сироты Ленского района» в 2010 году.

5.                 Акт проверки финансирования, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление Районной Целевой Программы «Обеспечение жильем молодых семей» в 2010 году.

6.                 Акт по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка соответствия процедуры размещения заказа путем запроса котировок цен на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электроустановки в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей №2 г. Ленска» федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 года».

7.                 Акт тематической проверки «Проверка расходов на проезд в отпуск и командировочных расходов в МУЗ «Ленская ЦРБ» за 2010 год.

8.                 Акт по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №4 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Победы в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район»

9.                 Акт по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №1 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Каландарашвили в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район»

10.             Акт по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №3 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Ленина в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район»

11.             Акт  по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №2 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Заозерная в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район»

12.             Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения Прогимназия «Звездочка» за 2010 год, 1 полугодие 2011 года.

13.             Акт по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в стоматологической поликлинике муниципального учреждения здравоохранения «Ленская центральная районная больница» муниципального образования «Ленский район»

14.             Акт по итогам проведения проверкиразмещения муниципального заказа на выполнение работ по монтажу электроосвещения в противотуберкулезном диспансере  муниципального учреждения здравоохранения «Ленская центральная районная больница» муниципального образования «Ленский район».

15.             Акт тематической проверки правильности начисления заработной платы работникам МОУ «СОШ № 4 г. Ленска» за 2010 год

16.                                                                                                                 Акт по результатам проверки отдельных вопросов формирования и исполнения бюджета МО «Толонский наслег» за 2010 г. в части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета МО «Ленский район»

 

1. Что касается проверок закупок малого объема за IVквартал 2010 года и Iквартал 2011 года, наиболее распространенными нарушениями являются нарушения требований Постановления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №45 от 23 июля 2008 года «Об утверждении САНПИН 2.4.5. 2409-08», в части приобретения продуктов питания, которые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений, а также нарушения требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №91 от 22 июля 2010 года «Об утверждении САНПИН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в части приобретения продуктов питания, которые не допускается использовать в питании детей в дошкольных организациях.

Кроме того, в ходе проведенных проверок в нарушение требований п. 14 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» были выявлены факты размещения заказа у единственного поставщика  на приобретение одноименных товаров на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами, установленный Центральным Банком Российской Федерации.

По итогам проведенных проверок Контрольным органом были выставлены предписания об устранении нарушений действующего законодательства.

Общий          объем проверенных денежных средств составил 41 344 014,55 рублей.

Сумма нарушений составила 1 219 252,68 рубля.

 

2. В ходе проведения проверки в МОУ «СОШ №1 г. Ленска» были выявлены следующие нарушения:

- Несоблюдение соотношения фонда оплаты труда между педагогическим составом и административно-управленческим персоналом.

- В нарушение Постановления Правительства РС (Я) от 30 июня 2005 года № 373 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений РС (Я), реализующих программы общего образования» учреждением, при наполняемости классов менее 25 человек, допускалось неправомерное деление классов на группы при обучении иностранному языку.

-  В нарушение Постановления Правительства РФ от 20.11.2008 года № 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работникам устанавливались компенсации и доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда без проведения аттестации рабочих мест.

- В нарушение Решения Районного Совета № 2-34 от 31.10.2007 года «Об утверждении ежемесячной муниципальной доплаты работникам муниципальных учреждений муниципального образования «Ленский район»» согласно которому, работникам, с 1-6 разряды установлена муниципальная доплата, в МОУ «СОШ №1 г. Ленска» данная доплата выплачивалась работнику, имеющему 15 разряд.

Общий объем проверенных средств составил 24 087 315,00 рублей.

Общая сумма неправомерных и излишних расходов составила 1 231 647,81 рублей.  

По результатам проведенной проверки, учреждением проведены следующие мероприятия:

- проведена аттестация рабочих мест по условиям труда;

- проведены мероприятия по приведению фонда оплаты труда педагогического состава к фонду оплаты труда административно-управленческого персонала к соотношению 70:30, путем сокращения штатной численности АХП;

- оплата труда в учреждении приведена в соответствие с действующим законодательством, неправомерные выплаты отменены.

           3. При проверке финансирования, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление подпрограммы «Дети-сироты Ленского района» в 2010 году нарушений не выявлено.

В ходе проведенных мероприятий администрацией МО «Ленский Район» были приобретены 7 жилых квартир на общую сумму 4 055 000,00 рублей, из которых 1 000 000,00 рублей за счет средств бюджета МО «Ленский район».

 

4. При проверке финансирования, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление Районной Целевой Программы «Обеспечение жильем молодых семей» в 2010 году был выявлен факт осуществления расходов на сумму 500 640,00 рублей на приобретение квартиры лицу, не отвечающему требованиям данной программы.

По данному факту в адрес администрации МО «Ленский район» было выставлено предписание о восстановлении в бюджет неправомерных расходов в сумме 500 640,00 рублей.  Предписание в установленный срок не исполнено, в связи с чем, материалы проверки переданы в прокуратуру Ленского района. Прокуратурой Ленского района по данному факту в адрес Администрации было выставлено Представление. До настоящего время денежные средства в сумме 500 640,00 рублей в бюджет МО «Ленский район» не восстановлены. Администрацией МО «Ленский район» 03 марта 2012 года направлен иск в Ленский районный суд о возврате денежных средств ответчиком Духаниной Н.В.

Общий объем проверенных денежных средств по данной программе составил 17 112 593,39 рубля.

Сумма неправомерных выплат составила 500 640,00 рублей.

 
5. По результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка соответствия процедуры размещения заказа путем запроса котировок цен на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электроустановки в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей №2 г. Ленска» федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 года»нарушений не выявлено.

Общий объем проверенных денежных средств составил 200 000 рублей.

 

6. В ходе проведения тематической проверки «Проверка расходов на проезд в отпуск и командировочных расходов в МУЗ «Ленская ЦРБ» за 2010 год были выявлены следующие нарушения:

- Оплата проезда в отпуск производилась с нарушениями требований Решения Районного Совета № 10-2 от 16.12.2008 года «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту проведения отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет бюджета МО «Ленский район» и членов их семей».

- В нарушение ст. 166 ТК РФ, а также п. 2 Положения «Об особенностях направления работников служебные командировки» в учреждении принимались к оплате расходы, не являющиеся командировочными (авансовые отчеты лиц, не состоявших в трудовых отношениях с МУЗ «Ленская ЦРБ» - преподавателей. Представителей республиканской станции переливания крови).

По результатам проверки МУЗ «Ленская ЦРБ» было выставлено предписание об устранении выявленных нарушений, в связи с чем, учреждением были проведены мероприятия по их устранению.

Общий объем проверенных денежных средств составил 19 416 316,15 рублей.

Сумма нарушений составила 228 632,20 рубля.

 

7. По результатам проверки размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №4 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Победы в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район» выявлены следующие нарушения:

-  невыполнение работ в срок, предусмотренный контрактом 15.07.2011 года;

- по состоянию на 17.09.2011 года работы выполнены не в полном объеме, акты сдачи-приемки выполненных работ КС-2, КС-3 отсутствуют.

- в нарушение условий контракта, Заказчиком в адрес подрядчика произведена предоплата в размере 58,5% от стоимости контракта. В соответствии с ч.5 ст.9 94-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

- неустойка за нарушение сроков выполнения работ предусмотренная контрактом Заказчиком в адрес Подрядчика не выставлялась, что свидетельствует о том, что Заказчиком не принимались должные меры по обеспечению исполнения условий контракта.

Недобросовестное и ненадлежащее исполнение условий муниципального контрактакак со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика привело к  неправомерному  и неэффективному использованию средств республиканского бюджета в размере 16 312 483,64 рубля.

Общая сумма проверенных средств составила 27 865 005,00 рублей.

Сумма нарушений 16 312 483,64 рубля.

 

8. По результатам проверки размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №1 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Каландарашвили в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район» выявлены следующие нарушения:

-  невыполнение работ в срок, предусмотренный контрактом 15.07.2011 года;

- по состоянию на 17.09.2011 года работы выполнены не в полном объеме, акты сдачи-приемки выполненных работ КС-2, КС-3 отсутствуют.

- в нарушение условий контракта, Заказчиком в адрес подрядчика произведена предоплата в размере 58,5% от стоимости контракта. В соответствии с ч.5 ст.9 94-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

- неустойка за нарушение сроков выполнения работ предусмотренная контрактом Заказчиком в адрес Подрядчика не выставлялась, что свидетельствует о том, что Заказчиком не принимались должные меры по обеспечению исполнения условий контракта.

Недобросовестное и ненадлежащее исполнение условий муниципального контракта,как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика привело к  неправомерному  и неэффективному использованию средств республиканского бюджета в размере 8 435 681,28 рубля.

Общая сумма проверенных средств составила 14 419 968,00 рублей.

Сумма нарушений 8 435 681,28  рубль.

 

9. По результатам проверки размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №3 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Ленина в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район» были выявлены следующие нарушения:

-  невыполнение работ в срок, предусмотренный контрактом 15.07.2011 года;

- по состоянию на 17.09.2011 года работы выполнены не в полном объеме, акты сдачи-приемки выполненных работ КС-2, КС-3 отсутствуют.

- в нарушение условий контракта, Заказчиком в адрес подрядчика произведена предоплата в размере 58,5% от стоимости контракта. В соответствии с ч.5 ст.9 94-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

- неустойка за нарушение сроков выполнения работ предусмотренная контрактом Заказчиком в адрес Подрядчика не выставлялась, что свидетельствует о том, что Заказчиком не принимались должные меры по обеспечению исполнения условий контракта.

Недобросовестное и ненадлежащее исполнение условий муниципального контракта,как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика привело к  неправомерному  и неэффективному использованию средств республиканского бюджета в размере 8 435 681,28 рубля.

Общая сумма проверенных средств составила 18 584 310,00 рублей.

Сумма нарушений 10 871 821,35  рубль.

 

10. По результатам проверки размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №2 от 22.06.2011г. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Заозерная в г. Ленске муниципальным учреждением «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район» были выявлены следующие нарушения:

1.                 Срок выполнения работ по контракту истек 15.07.2011 года.

2.                 К работам, предусмотренным контрактом Подрядчик до настоящего времени не приступил.

3.                 В нарушение условий  контракта, Заказчиком в адрес подрядчика произведена предоплата в размере 58,5% от стоимости контракта. 

4.                 По состоянию на 17.09.2011 года Заказчиком:

- не приняты действенные меры, способствующие исполнению условий контракта Подрядчиком;

- не реализовано право по привлечению Подрядчика к ответственности за неисполнение условий контракта в виде неустойки;

- не приняты меры по возврату неправомерно перечисленного аванса в размере 11 980 013,76 рублей;

-  не приняты меры по расторжению контракта, в связи с неисполнением условий контракта;

Неприменение вышеуказанных мер, явилось недостатком качества работы со стороны Заказчика и привело к неправомерному и неэффективному использованию средств республиканского бюджета в размере 11 980 013,76 рубля.

Общая сумма проверенных средств составила 20 478 656,00 рублей.

Сумма нарушений 11 980 013,76  рублей.

 

Что касается проведенных проверок по дорогам в целом, стоит отметить следующее:

1. Муниципальные контракты  №1,№2,№3,№4 от 22.06.2011 года заключены на общую сумму 81 347 939,00 рублей.

 2. В нарушение условий контрактов №1,№2,№3,№4 от 22.06.2011 года общая сумма выплаченных авансов на приобретение товарно-материальных ценностей составила 47 600 000,03 рублей, в том числе:

- по контракту №1 от 22.06.2011 года (ул. Каландарашвили) – 8 435 681,28 рубль;

- по контракту №2 от 22.06.2011 года (ул. Заозерная) – 11 980 013,76 рублей;

- по контракту №3 от 22.06.2011 года (ул. Ленина) – 10 871 821,35 рубль;

- по контракту №4 от 22.06.2011 года (ул. Победы) –16 312 483,64 рубля.

3. Работы, согласно актов выполненных работ от 21.09.2011 года, выполнены на сумму 42 020 318,00 рублей, в том числе:

- по контракту №1 от 22.06.2011 года (ул. Каландарашвили) – 8 238 007,00 рублей;

- по контракту №2 от 22.06.2011 года (ул. Заозерная) – работы не выполнялись;

- по контракту №3 от 22.06.2011 года (ул. Ленина) – 18 584 325,00 рублей;

- по контракту №4 от 22.06.2011 года (ул. Победы) –15 197 986,00 рублей.

4. Сумма излишне оплаченных денежных средств составила 13 292 185,68 рублей, в том числе:

- по контракту №1 от 22.06.2011 года (ул. Каландарашвили) – 197 674,28  рубля;

- по контракту №2 от 22.06.2011 года (ул. Заозерная) – 11 980 013,76 рублей;

- по контракту №4 от 22.06.2011 года (ул. Победы) –1 114 497,64 рублей.

 

 

 

11. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения Прогимназия «Звездочка» за 2010 год, 1 полугодие 2011 года выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, а также нарушения пп.14 п.2 ст.55 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в части приобретения одноименных товаров на сумму, превышающую предельный размер расчетов между юридическими  лицами.

Общая сумма проверенных средств 65 995 436,58 рублей.

Сумма нарушений  6 846 425,41 рубль, в том числе:

- 6 790 094,15 рубля – излишне начисленная сумма амортизации;

- 55 481,26 рубль – сумма превышения предельного размера расчета наличными деньгами;

- 850,00 рублей – неправомерные выплаты по возмещению командировочных расходов (оплата полисов добровольного страхования);

Учреждением проведены мероприятия по приведению бухгалтерского учета в соответствие с действующим законодательством.

 

12. В ходе проведения проверкиразмещения муниципального заказа на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в стоматологической поликлинике муниципального учреждения здравоохранения «Ленская центральная районная больница» муниципального образования «Ленский район» нарушений не выявлено.

Общий объем проверенных средств составляет 250 443,79 рублей.

 

13.В ходе проведения проверкиразмещения муниципального заказа на выполнение работ по монтажу электроосвещения в противотуберкулезном диспансере  муниципального учреждения здравоохранения «Ленская центральная районная больница» муниципального образования «Ленский район» нарушений не выявлено.

Общий объем проверенных средств составляет 666 668,00 рублей.

 

14. В ходе проведения тематической проверки правильности начисления заработной платы работникам МОУ «СОШ № 4 г. Ленска» за 2010 год выявлены следующие нарушения:

-  В нарушение Постановления Правительства РФ от 20.11.2008 года № 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работникам устанавливались компенсации и доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда без проведения аттестации рабочих мест;

- производилось неправомерное деление классов на группы, приводящее к росту заработной платы педагогического персонала, поскольку при делении применяются  повышающие коэффициенты.

Общий объем проверенных средств составил 29 292 129,00 рублей.

Общая сумма неправомерных и излишних расходов составила 161 051,93 рублей, в том числе:

- 33 186,50 руб. – деление классов на группы;

- 127 865,43 руб. – доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда без проведения аттестации рабочих мест.

В настоящее время, аттестация рабочих мест проведена, нарушение устранено.

 

15.По результатам проверки отдельных вопросов формирования и исполнения бюджета МО «Толонский наслег» за 2010 г. в части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета МО «Ленский район» Контрольным органом были выявлены следующие нарушения:

- нецелевое расходование денежных средств со статьи 290 «Прочие расходы» на приобретение основных средств на сумму 387 500,00 рублей.  Данные основные средства не приняты к учету и не отражены на балансе администрации муниципального образования;

- нецелевое расходование бюджетных денежных средств на приобретение поощрительных призов за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 291 619,30 рублей;

- необоснованные расходы по приобретению дизельного топлива и бензина марки А-80, которые в бухгалтерском учете учреждения отражались и списывались как бензин марки А-92, несмотря на то, что в учреждении отсутствуют транспортные средства и оборудование, работающее на данных видах топлива. Сумма нарушений 87 799,80 рублей.

- списание ГСМ производилось без учета показаний спидометра, на основании отчета водителя, не подтвержденного документально.Общая сумма списания ГСМ без учета показаний спидометра составила 183 278,90 рублей;

- нарушения ведения бухгалтерского учета  - 144 811,20 рублей;

- необоснованные расходы при заключении договоров на  ремонтно-строительные работы (отсутствие смет, определяющих объемы предстоящих строительных или ремонтных работ) -  429 981,97 рубль.

Общий объем проверенных средств составляет 4 565 138,61рублей.

Сумма нарушений – 1 524 991,17 рубля, в том числе:

- нецелевые расходы – 679 119,30 рублей;

- необоснованные расходы – 701 060,67 рублей;

- нарушения, связанные с ведением бухгалтерского учета – 144 811,20 рубля.

 

Общий объем проверенных бюджетных средств МО «Ленский район» без учета проверки исполнения бюджета МО «Ленский район» и бюджета МО «Город Ленск»       за 2011 год составил 288 332 994,07  (Двести восемьдесят восемь миллионов триста тридцать две тысячи девятьсот девяносто четыре рубля 07 копеек).

Сумма выявленных нарушений составила 59 312 641,23 (Пятьдесят девять миллионов триста двенадцать тысяч шестьсот сорок один рубль 23 копейки), в том числе:

49 722 821,97 рубль – неправомерные расходы;

1 274 733,94 рубля – нарушение в сфере размещения муниципального заказа;

6 934 905,35 рублей – нарушения бухгалтерского учета;

679 119,30 рублей – нецелевые расходы;

701 060,67 рублей – необоснованные расходы.

Из общего объема выявленных нарушений восстановлению подлежат денежные средства в размере 14 481 667,98 рублей (Четырнадцать миллионов четыреста восемьдесят одна тысяча шестьсот шестьдесят семь рублей 98 копеек), в том числе:

- 500 640,00 рублей - неправомерные расходы, перечисленных в виде субсидии на приобретение жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»;

- 9 723,00 рубля – неправомерные выплаты муниципальной доплаты;

- 13 292 185,68 рублей – сумма излишне перечисленного аванса по контрактам;

- 679 119,30 рублей -  нецелевое использование бюджетных средств.

 

По итогам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий муниципальным учреждением Контрольный орган выставлено 11 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Проверки, предусмотренные планом мероприятий на  2011 год, Контрольным органом выполнены в полном объеме.